Почему нет заказов на сайте - реклама шкафа купе.

Реклама шкафов купе и распашных шкафчиков

Реклама шкафов купе: почему нет заказов с мебельного сайта?

Шкафы купе — это не только функциональное, но и стильное решение для любого интерьера. Однако, несмотря на все их преимущества, иногда мебельные компании сталкиваются с проблемой отсутствия заказов на шкафы купе через сайт. В этой статье мы рассмотрим возможные причины этой ситуации и предложим решения для улучшения продаж.

1. Недостаточная видимость в поисковых системах

Одной из основных причин отсутствия заказов может быть низкая видимость вашего сайта в поисковых системах. Если потенциальные клиенты не могут найти ваш сайт при поиске шкафов купе, они не смогут сделать заказ.

Решение: Оптимизируйте ваш сайт для поисковых систем (SEO). Используйте ключевые слова, связанные с шкафами купе, в заголовках, описаниях и контенте сайта. Регулярно обновляйте блог с полезными статьями и советами по выбору и установке шкафов купе.

2. Непривлекательный или неудобный дизайн сайта

Если ваш сайт выглядит устаревшим или неудобным для навигации, это может отпугнуть потенциальных клиентов. Пользователи предпочитают сайты с современным дизайном и интуитивно понятным интерфейсом.

Решение: Обновите дизайн вашего сайта, сделайте его более привлекательным и удобным для пользователей. Убедитесь, что процесс заказа прост и понятен.

3. Недостаток информации о продукции

Потенциальные клиенты могут не делать заказы, если на сайте недостаточно информации о шкафах купе. Они хотят знать все детали: размеры, материалы, варианты отделки, цены и т.д.

Решение: Добавьте подробные описания и качественные фотографии каждого шкафа купе. Включите информацию о материалах, размерах, вариантах отделки и ценах. Разместите отзывы клиентов, чтобы повысить доверие к вашей продукции.

4. Отсутствие рекламных кампаний

Если вы не проводите активные рекламные кампании, потенциальные клиенты могут просто не знать о вашем предложении.

Решение: Запустите рекламные кампании в социальных сетях, на поисковых платформах и других онлайн-ресурсах. Используйте таргетированную рекламу, чтобы привлечь внимание именно тех пользователей, которые интересуются шкафами купе.

5. Конкуренция

Высокий уровень конкуренции на рынке мебели может быть еще одной причиной отсутствия заказов. Если ваши конкуренты предлагают более выгодные условия или имеют более узнаваемый бренд, клиенты могут выбирать их.

Решение: Проанализируйте предложения конкурентов и постарайтесь предложить что-то уникальное. Это может быть более выгодная цена, бесплатная доставка, гарантия качества или уникальный дизайн.


Отсутствие заказов на шкафы купе с мебельного сайта может быть вызвано различными причинами, но каждая из них имеет решение. В «Арт-Дизайн Мебель» мы стремимся к тому, чтобы каждый клиент нашел идеальный шкаф купе для своего дома. Следуя нашим рекомендациям, вы сможете улучшить видимость вашего сайта, сделать его более привлекательным и удобным, а также привлечь новых клиентов с помощью эффективных рекламных кампаний.

 

 

Если вы стали счастливым обладателем мебельного сайта, но при этом хочется плакать при виде того, как тает рекламный бюджет, а покупатель все не идет. Спокойно! Главное, ребята, не только сердцем не стареть, но и не падать духом и не ломать карандаши, проклиная того, кто сделал сайт, кто настроил рекламу и того, кто вообще придумал весь этот интернет.

Заявок с сайта нет — что делать...

Почему нет заявок с мебельного сайта

Анализировать. Без этого вы никак не сможете решить проблему. При этом я настоятельно рекомендую вам познакомиться, а может даже и вникнуть, в этот великолепный мир интернет-маркетинга, чтобы хотя бы на одном языке разговаривать со всеми этими сеошниками, таргетологами, контекстологами, сммщиками и другими прекрасными людьми из мира digital. Иначе рискуете нарваться на недобросовестных дилетантов, которые помогут вам быстро и гарантированно облегчить карман.
"Кто виноват и что делать?" — как нельзя лучше сюда подходит. Вот именно, в первую очередь надо найти "кто виноват". Рекламщики, которые гонят не целевой трафик из людей, которым и даром не нужен ваш товар. Разработчики сайта, которые подобрали не те цвета, сделали неправильную структуру страницы, написали ужасные тексты и вообще не разобрались в вашем бизнесе, рынке и потребителе. Или.... Простите, батенька.... Вы... Потому что где-то и что-то недоработали в своем продукте... Извините, но такое тоже может быть. Я знаете ли правдоруб...

Отказы
Чтобы хоть что-то понять, нужен сервис статистики. Я думаю Яндекс.Метрику вы уже поставили. А что смотреть?

В первую очередь показатель отказов.

Если отказов очень много — 60, 70 или не дай бог 80%, то сначала надо анализировать рекламу. Велика вероятность, что она неправильно настроена и на сайт приходят люди ну никак не настроенные покупать то, что вы предлагаете. Да, такое тоже бывает. Они заходят, читают заголовок, понимают, что им это не надо и сразу уходят. Все, в статистике отказ. В бюджете минус 50, 100, а то и 500 р. за один клик. Рекламодатель хватается за сердце.

Как анализировать рекламную кампанию я сейчас не буду расписывать (прошу заметить, рекламная кАмпания — это правильное написание слова в данном контексте). Это невозможно сделать в рамках статьи. И, кроме того, чтобы потом реализовать это на практике надо быть все-таки специалистом. Гораздо эффективнее заплатить нормальному контекстологу. Обращаю внимание "нормальному", а не первому попавшемуся. Заплатить и узнать правильно ли там все настроено и надо ли переделывать. Опять-таки, хороший спец по рекламе сможет проанализировать не только рекламу, но и страницы, на которые она ведет. Т. е. оценить и ситуацию в целом, если проблема не в рекламе.
Если отказов 25-50 %, то проблема, скорее всего, комплексная. Где-то не донастроили рекламу, где-то не доработали сайт, в чем-то недотягивает продукт. Здесь надо копать везде: и в статистике, и в рекламе, и на сайт посмотреть справа-слева и на сам продукт взглянуть трезвым взглядом.
Еще бы оценить конкурентов и вспомнить про потребителей, для которых вообще весь этот банкет. Как ни странно, но большая часть бизнеса не сможет сейчас ответить на вопрос: "А кто ваша ЦА?". А? Что вы можете сказать, кроме того, что это мужчины и женщины 25-55, с доходом больше 30К? У вас должны быть портреты, конкретных людей. Как, например, Марфа Васильевна возрастом 45 лет, которая выбирает мультиварку, потому что у нее нет времени стоять над сковородкой. Для нее главное это возможность самой настраивать программы, отложенный старт и большой объем, чтобы хватило на всю семью, да еще и скидка в придачу. Или Андрей, которому 25, у него не только времени и желания нет готовить. Он еще и не умеет. Поэтому ему надо положить то, что написано в рецепте, нажать ту, кнопку, которая написана в том же рецепте и уйти смотреть футбол. А еще ему надо, чтобы эта мультиварка вписалась в интерьер его невероятно стильной кухни, как он весь сам.
Страница, на которую приходит целевая аудитория должна отвечать их запросам и потребностям. При этом она должна отвечать сразу, как они на нее попали, а не где-то там в дебрях сайта. Прошли те времена, когда посетители с упоением ковырялись на страницах в поиске нужной кнопки. Сейчас на сайт зашел, если в течение 15 секунд не понял, что этот сайт для тебя, то все, ушел. Ни у кого времени нет искать смыслы вашего сайта.

И если уж показатель отказов нормальный до 20 %, а заказов мало, то вряд ли здесь дело в рекламе или продукте. Проблема, скорее всего, именно в сайте. Ну или, например, в сервисе или даже в цене. При этом обратите внимание, что цена может быть как завышена, так и занижена. Если вы поставили цену намного ниже конкурентов по непонятным причинам. Ну просто... Вот такая цена... То это может насторожить людей и они либо посчитают, что здесь что-то не чисто, либо примут это за низкое качество, например. Поэтому вопрос ценообразования очень важен. Если же дело не в продукте, не в сервисе, не в цене или других аспектах предложения, то надо анализировать сайт. Может он неудобный, непонятный, плохо работает корзина, нет популярных товаров, не работает форма заказа, сложная процедура заказа и т. д. и т.п. Чтобы оценить сайт, опять-таки нужен анализ сервиса статистики вдоль и поперек. С построением отчетов по заходам, выходам, пути клиента по сайту, достижению целей и событий, анализом вебвизора, карты кликов, скрола и т.д.
И еще один момент. Если у вас есть отдел продаж, то на него тоже надо обратить свой строгий взор, потому что заявки с сайта могут идти, а продажники их попросту "сливают" разными способами. Долго перезванивают, пропускают звонки, не отрабатывают возражения, не работают по скриптам и т. д.

Конечно, я описала не все возможные ситуации, но самые вероятные. Я думаю вы поняли, что если нет заявок с сайта, то надо анализировать все, а не только рекламный кабинет и визуальный дизайн сайта.

Источник: https://spb-in.ru/

Поделись с друзьями

Пока еще нет комментариев, Вы можете быть первым.

Добавить комментарий