Почему нет заказов на сайте - реклама шкафа купе.

Реклама шкафов купе и распашных шкафчиков

 

Если вы стали счастливым обладателем мебельного сайта, но при этом хочется плакать при виде того, как тает рекламный бюджет, а покупатель все не идет. Спокойно! Главное, ребята, не только сердцем не стареть, но и не падать духом и не ломать карандаши, проклиная того, кто сделал сайт, кто настроил рекламу и того, кто вообще придумал весь этот интернет.

Заявок с сайта нет — что делать...

Почему нет заявок с мебельного сайта

Анализировать. Без этого вы никак не сможете решить проблему. При этом я настоятельно рекомендую вам познакомиться, а может даже и вникнуть, в этот великолепный мир интернет-маркетинга, чтобы хотя бы на одном языке разговаривать со всеми этими сеошниками, таргетологами, контекстологами, сммщиками и другими прекрасными людьми из мира digital. Иначе рискуете нарваться на недобросовестных дилетантов, которые помогут вам быстро и гарантированно облегчить карман.
"Кто виноват и что делать?" — как нельзя лучше сюда подходит. Вот именно, в первую очередь надо найти "кто виноват". Рекламщики, которые гонят не целевой трафик из людей, которым и даром не нужен ваш товар. Разработчики сайта, которые подобрали не те цвета, сделали неправильную структуру страницы, написали ужасные тексты и вообще не разобрались в вашем бизнесе, рынке и потребителе. Или.... Простите, батенька.... Вы... Потому что где-то и что-то недоработали в своем продукте... Извините, но такое тоже может быть. Я знаете ли правдоруб...

Отказы
Чтобы хоть что-то понять, нужен сервис статистики. Я думаю Яндекс.Метрику вы уже поставили. А что смотреть?

В первую очередь показатель отказов.

Если отказов очень много — 60, 70 или не дай бог 80%, то сначала надо анализировать рекламу. Велика вероятность, что она неправильно настроена и на сайт приходят люди ну никак не настроенные покупать то, что вы предлагаете. Да, такое тоже бывает. Они заходят, читают заголовок, понимают, что им это не надо и сразу уходят. Все, в статистике отказ. В бюджете минус 50, 100, а то и 500 р. за один клик. Рекламодатель хватается за сердце.

Как анализировать рекламную кампанию я сейчас не буду расписывать (прошу заметить, рекламная кАмпания — это правильное написание слова в данном контексте). Это невозможно сделать в рамках статьи. И, кроме того, чтобы потом реализовать это на практике надо быть все-таки специалистом. Гораздо эффективнее заплатить нормальному контекстологу. Обращаю внимание "нормальному", а не первому попавшемуся. Заплатить и узнать правильно ли там все настроено и надо ли переделывать. Опять-таки, хороший спец по рекламе сможет проанализировать не только рекламу, но и страницы, на которые она ведет. Т. е. оценить и ситуацию в целом, если проблема не в рекламе.
Если отказов 25-50 %, то проблема, скорее всего, комплексная. Где-то не донастроили рекламу, где-то не доработали сайт, в чем-то недотягивает продукт. Здесь надо копать везде: и в статистике, и в рекламе, и на сайт посмотреть справа-слева и на сам продукт взглянуть трезвым взглядом.
Еще бы оценить конкурентов и вспомнить про потребителей, для которых вообще весь этот банкет. Как ни странно, но большая часть бизнеса не сможет сейчас ответить на вопрос: "А кто ваша ЦА?". А? Что вы можете сказать, кроме того, что это мужчины и женщины 25-55, с доходом больше 30К? У вас должны быть портреты, конкретных людей. Как, например, Марфа Васильевна возрастом 45 лет, которая выбирает мультиварку, потому что у нее нет времени стоять над сковородкой. Для нее главное это возможность самой настраивать программы, отложенный старт и большой объем, чтобы хватило на всю семью, да еще и скидка в придачу. Или Андрей, которому 25, у него не только времени и желания нет готовить. Он еще и не умеет. Поэтому ему надо положить то, что написано в рецепте, нажать ту, кнопку, которая написана в том же рецепте и уйти смотреть футбол. А еще ему надо, чтобы эта мультиварка вписалась в интерьер его невероятно стильной кухни, как он весь сам.
Страница, на которую приходит целевая аудитория должна отвечать их запросам и потребностям. При этом она должна отвечать сразу, как они на нее попали, а не где-то там в дебрях сайта. Прошли те времена, когда посетители с упоением ковырялись на страницах в поиске нужной кнопки. Сейчас на сайт зашел, если в течение 15 секунд не понял, что этот сайт для тебя, то все, ушел. Ни у кого времени нет искать смыслы вашего сайта.

И если уж показатель отказов нормальный до 20 %, а заказов мало, то вряд ли здесь дело в рекламе или продукте. Проблема, скорее всего, именно в сайте. Ну или, например, в сервисе или даже в цене. При этом обратите внимание, что цена может быть как завышена, так и занижена. Если вы поставили цену намного ниже конкурентов по непонятным причинам. Ну просто... Вот такая цена... То это может насторожить людей и они либо посчитают, что здесь что-то не чисто, либо примут это за низкое качество, например. Поэтому вопрос ценообразования очень важен. Если же дело не в продукте, не в сервисе, не в цене или других аспектах предложения, то надо анализировать сайт. Может он неудобный, непонятный, плохо работает корзина, нет популярных товаров, не работает форма заказа, сложная процедура заказа и т. д. и т.п. Чтобы оценить сайт, опять-таки нужен анализ сервиса статистики вдоль и поперек. С построением отчетов по заходам, выходам, пути клиента по сайту, достижению целей и событий, анализом вебвизора, карты кликов, скрола и т.д.
И еще один момент. Если у вас есть отдел продаж, то на него тоже надо обратить свой строгий взор, потому что заявки с сайта могут идти, а продажники их попросту "сливают" разными способами. Долго перезванивают, пропускают звонки, не отрабатывают возражения, не работают по скриптам и т. д.

Конечно, я описала не все возможные ситуации, но самые вероятные. Я думаю вы поняли, что если нет заявок с сайта, то надо анализировать все, а не только рекламный кабинет и визуальный дизайн сайта.

Источник: https://spb-in.ru/

Поделись с друзьями

Пока еще нет комментариев, Вы можете быть первым.

Добавить комментарий